Форум гильдии Драконы, World of Warcraft, Азурегос EU, Орда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Black Temple

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В предверии рейда сегодня и завтра (первые четыре босса, вечером - оставшиеся, вплоть до Иллидана):
Все тактики взяты с http://forum.worldofwarcraft.ru/ и http://wow.blizzard-rus.ru/ , составленные до нерфа.

High Warlord Naj’entus – первый босс в Черном Храме. У него 3.8 миллиона хп. Босс достаточно простой, но для комфортного убийства требует достаточно большого количества хилеров. Через 8 минут после начала боя наступает энрейдж, который приводит к вайпу.
абилки босса:
Needle Spine – наносит 2890-3910 фрост дамага трем членам рейда, плюс 2280-2520 всем в радиусе 6 ярдов от них. Босс не использует данную абилку примерно 15 секунд после Tidal Shield.
Impaling Spine – переодически босс кидает пику в игрока, нанося 4513 – 4987 дамага, плюс 2750 дамага каждые 3 секунды до тех пор, пока другой человек не вытащит пику, кликнув по ней. Кликнув, вы полутаете Naj'entus Spine (использование описано в следующей абилке).
Tidal Shield – каждую минуту босс будет вешать на себя щит, который делает ему иммунным ко всему дамагу. В течение этого времени он будет лечиться на 1% хп каждые 2 секунды. Данный щит весит 45 секунд или пока вы его не разобьете. Разбивается он путем выбора босса в таргет и использования Naj'entus Spine. Разбитие щита повлечет за собой 8500 дамага по каждому мемберу рейда.
Тактика
Всему рейду нужно сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от импа соответственно).
Необходимо расположить группы равномерно, а так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в радиусе 6 ярдов. Босс держится между двумя столбами, группа милишников находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах, а 5 на 3х (группа 4 – группа мили, находящаяся под боссом)
Советуют  взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2 паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп. Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.
Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит кидать в босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по рейду или же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.
Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.
Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500 дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд дамажить не будет.
Советы:
Стоит взять с собой Major Frost Protection Potions и пить их в момент появления щита на боссе.
Хилерам советуем пить химию на манареген, и по возможности Super Mana Potions вместо Major Frost Protection Potions. Этот бой один из самых интенсивных для хилера.

Supremus – второй босс в Черном Храме. Имеет примерно 4.5 миллиона хп. Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя. В отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на дамагеров.
Тактика
Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).
Абилки
Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего 3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые 20 секунд.
Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту. Именно поэтому танкуют 2, а лучше 3 танка.
Тактика:
Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками. Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ. Рейд должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать из Molten Flame.
Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).
Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.
Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.
Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут “the ground begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий 4163-4837 фаир дамаги в радиусе 15 ярдов.
Тактика:
За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который должен отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы не успеете убежать, если он переключится на вас.
Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов рейда), то бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы появления вулкана рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15 ярдов.
За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.

Shade of Akama – один из самых простых энкаунтеров. У босса 1 миллион хп и, что самое интересное, нет никаких абилок.
Тактика:
Весь смысл боя заключается в "освобождение" Shade of Akama из лучей Ashtongue Channeler (100000хп). Как только все эти мобы убиты (постоянно будут выбегать новые, т.е необходимо передамажить спавн), начинается 2 фаза, которая ничего из себя не представляет (босс сдвигается с места и идет к Акаме, после чего начинает его бить). Но помимо данных мобов из 2х углов будут спавниться еще 4 типа мобов. Давайте рассмотрим непосредственно этих мобов и тактику.
Ashtongue Sorcerer – 100000 хп. Эти мобы заменяют собой Ashtongue Channeler.
Ashtongue Defender – 79000 хп. Мили удары по 3000 по воинам. Вешает дебафф под названием Debilitating Strike, который снижает наносимый вами мили дамаг на 75%.
Ashtongue Elementalist – 23000 хп. Бьют по 2000 в мили. Имеет абилку Rain of Fire из которой надо выбегать.
Ashtongue Rogue – 28000 хп. Бьют по 4000 по плейту. Вешает яд под названием Debilitating Poison, увеличивающий время между атаками ан 50%, увеличивает время каста на 50% и наносит 1665 – 1935 дамага каждые 2 секунды.
Ashtongue Spiritbinder – 23000 хп. Хилер, имеет абилку Chain Heal (лечит до 5 целей на 6938-8062), которой лечит других и Spirit Mend, которым отлечивает себя (Spirit Mend пуржится).
Нам необходимо сделать 2 группы для каждого угла. Группа состоит из танка, хилера, мага и хантера. Каждая из 2х групп должна убивать всех мобов, которые будут бежать к Акаме до респа следующих. Всех Ashtongue Defender забирает 1 воин, на которого необходимо назначить 1 хилера.
Еще до выхода пака, хантер обязан поставить замедляющую ловушку. Как только пак выходит, воин забирает на себя Ashtongue Rogue и Ashtongue Spiritbinder, а Ashtongue Elementalist шипуется магом (вначале убиваются роги и хилеры). После того, как рога и хилер мертв, воин выбивает элементалиста из овцы и его убивают.
Давайте рассмотрим что происходит наверху, где располагаются Ashtongue Channeler. Вам необходимо сделать 2 ДПС группы. Для удобства одна из мили, вторая из ренжет дамагеров (шадоу присты+варлоки и роги+воины). Всего есть 6 Ashtongue Channeler. Первого убивают обе группы, а дальше первая группа идет по часовой стрелке, а вторая против. Совет: Шадоу присты должны переключаться на следующего моба чуть раньше, что бы успеть повесить дебаффы для локов. Переодически будут выбегать все новые Ashtongue Channeler, но их стоит добивать только после 6 основных. Как только босса не сдерживают лучи, то он идет на настоящего Akama. В этот момент весь ДПС необходимо переключить на Shade of Akama.
Советы:
Потренируйтесь вначале на неактивном боссе. Научитесь грамотно переключаться между Ashtongue Channeler’ами.
Если в вашем углу еще не заспавнились мобы, то немного помогите на Ashtongue Channeler.

Gurtogg Bloodboil

РЕЙД СЕТАП
Танки: 3 штуки
Хилеры: не менее 8, можно 9.
По причине необходимости большого количества дамаги под отхил шэдов присты будут очень эффективны. 2 или лучше 3 если возможно стоит поставить в хил групы. Убедитесь что они держать вампир тач все время.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Стандартный набор.
Хилеры по возможности используют химию под реген мана в 5 сек, по причине интенсивности хила.
Амплифи меджик будет очень полезен здесь.
ОБЗОР БОЯ
В фазе 1, Гуртогг танкуется 3 танками и использует свою Блудбойл абилку 5 раза. Эта фаза длится 60 секунд: 10 секунд перед 1 брудбойлом и 10 секунд после каждого из 5. После этого начнется фаза 2 кого он будет кастить Фел Рейж на рандомную цель и агриться на нее на 30 секунд. После чего, он вернется на цель по агролисту и вновь начнется фаза 1. Итого полный цикл фаз занимает 90 секунд.
АБИЛКИ БОССА
Мили хиты: бьет по 5-6к по плейту обычными хитами. Крашинги в фазе 1 бьют по 8-9к. В фазе 2 по клозу может пробивать по 20к.
ХП: 4,200,000
Acidic Wound
Вешает дебафф на текущего танка каждые 2 секунды. Уменьшает армор на 500 и тикает по 250 дамаги на стек. Стакается до 99 раз. Не снимается бопом. Абилка 1 фазы.
Disorient
Дизориентирует текущего танка (подобно скаттер шоту). Длиться 5 секунд. Абилка 1 фазы.
Knockback
Отрасывает текущего танка, уменьшая его агро (превед ривер). Абилка 1 фазы.
Arcing Smash
Мощная мили клив атака, бьющая все цели непосредственно перед боссом. Используется в обоих фазах. В 1 фазе бьет по 5к, и по 12к во второй фазе. Также оставляет "мортал страйк" дебафф на 6 секунд, уменьшающий хил на 50% и что важно - обновляет дебафф Acidic Wound. Юзается довольно часто - примерно раз в 10 секунд.
Fel Acid
Натур дебафф, вешается на цели в фронтальном в конусе перед боссом в радиусе до 10 ярдов. Наносит 8000 натур дамаги в течении 10 секунд. Резистится. Используется в обеих фазах.
Bloodboil
Стакающийся дебафф, который он кастит каждые 10 секунд на 5 рейдмемберов наиболее удаленных от него. Наносит 600 дамаги цели в секунд в течении 24 секунд. Используется в фазе 1.
Geyser
Юзается на получившего Фел Рейж и наносит 5к натур дамаги ему и всем в радиусе 5 ярдов от цели. Абилка 2 фазы.
Fel Rage
30 секундный дебафф на рандомную цель 2 фазы. Дает следующие эффекты:
- увеличивает армор на 15,000
- увеличивает хп на 30,000
- увеличивает дамагу цели на 300%
- увеличивает хил цели на 100%
- уменьшает стоимость спелов и абилок на 50%
- увеличивает размер цели на 100%
В течении 2 фазы Гуртог будет атаковать только эту цель до окончания фазы либо до смерти цели.
Insignificance
Все абилки под этим дебаффом не генерят агру. Бросается на всех во 2 фазе. Также цель под фел рейджем несмотря на отстуствия данного дебаффа, также не будет набирать агру на протяжении 2 фазы.
Enrage
через 10 минут войдет в енрейж.
СТРАТЕГИЯ
Позиционирование
Непосредственно перед пуллом маги должны развешать амплифи меджик на весь рейд. Несмотря на то что Фел Асид и Гейзер наносят магический дамаг, бонус на хил на протяжении всего боя даст больше чем бонус на получаемый дамаг от этих абилок.
Смотрите ниже скрин для визуального определения условной линии для тех, чья очередь получать брудбойл.
Для получения заходим за линии - после получения возвращаемся, в свою очередь за линию заходит уже следующая группа.
Три танка должны разместится как указано на рисунке. Ставя босса лицом к стене, в то время как сами стоят спиной к стене. Оффтанки должны стоять по бокам чтобы избегать получения Arcing Smash. Ваш хантер должен миссдиректить одно из оффтанком после начала боя чтобы хилеры впоследствии не получили агру.
Гуртогг будет стоть спиной к рейду, поэтому милидпс не должны втерпать от его абилок.
ФАЗА 1
Танкинг стратегию смотреть ниже
10 секунд после начала боя Гуртогг повесит Блудбойл на 5 мемберов наиболее удаленных от себя. Этот дебафф суммарно нанесет 14400 дамаги в общем и требует отхила. По стратегии боя никто не должен дохнуть от него.
Назначьте 3 группы в рейде по 5 человек кто будет получать Блудбойл. Эти группы будут принимать дебафф по очередно чтобы избегать стекования.
Для примера, групы 3 4 и 5 назначены под прием дебаффа. На пулле все мемберы группы 3 должны сразу занять позиции наиболее удаленные от босса относительного остальных в рейде. Как только они получили дебафф - сразу переходят поближе к боссу, в то время как за спины заходит группа 4 в ожидании следующего дебаффа. Когда дебафф получила группа 4, они перемещаются ближе к рейду и им на смену приход группа 5.
Используйте, как показано на рисунке выше, визуальные линий в комнате чтобы определить границу где должны стоят получающие дебафф.
Гуртлогг будет кастить его дебафф 5 раз в фазе 1 с 10 секундным интервалом. Должны быть назначены хилеры под отхил данного дебаффа. Шаманская чейна будет очень эффективна здесь, также эффективны друидские хоты для противостояния дебафу ХоТами.
Очень важно чтобы группы четко бегали в положенное время для получения дебаффа.
ДПС классам: контрольте свое агро. Это не таунтабельный босс и будет регулярно дизориентить танка, моментально теряющего агро и также отрасывать понижая агро. Поэтому дпс не должен переагривать оффтанков. На первых 60 секундах очень рекомендуется дпсить очень осторожно. Мили классы также должны остерегаться момента когда при переходе на 2 фазу Гуртог будет оборачиваться и им стоит убегать от босса за 5 секунд до перехода.
Хилеры: должны внимательно следить за получающими дамаги и четко отхиливать назначенные цели. Танки будут получать серьезную дамаги, и рекомендуется подключить 6 танк хилеров: 4 на МТ и по одному для каждого оффтанка. 2 хилера должно быть достаточно чтобы отхилить дамагу блудбойлов. Будьте внимательны, МТ будет меняться на протяжении боя и будьте готовы отреагировать на это.
Как только Гуртогг 5 раз скастует Брудбойл весь рейд должен рассыпаться по разным направлениям, только не отбегайте очень далеко - все должны оставаться в ренже хила. Рассредоточение нужно для минимизации эффекта гейезра, описанного ниже в фазе 2.

Стратегия танков, фаза 1
Танкинг очень тяжелая работа в этом бою. Поскольку Гуртогг не таунтабелен, а все 3 танка должны набрать агры как можно больше. Гуртогг имеет много мультитаржет абилок которые он будет юзать на всех танков, что упрощает набор раги. Как только оффтанк станет МТ - он должен быть готов сразу получить большое количество дамаги. Шилд блок по кд. ГУртогг будет юзать Аркинг Смеш, клив атаку, весьма часто. Это атака будет пробивать танков по 6к в фазе 1. Он будет также юзать Фел Эсид, наносящий также много дамаги.
МТ будет получать стекущийся дебафф под названием Acidic Wound каждые 2 секунд. Этот дебафф будет уменьшать армор и наносить дофига дамаги, что может при определенном количестве стеков сделать нереальным танковку (к примеру 20 стеков = 40 секунд = тики по 5к и минус 10к армора). И поскольку босс не таунтабелен, нужно обязательно иметь всех 3 танков в топе агролиста.
Раньше или позже, босс заюзает дизориент на текущего МТ на 5 секуд. В это время он переключится на следующую агроцель. Ею должен оказаться танк - иначе будет вайп. Это стратегия фазы 1 - переключение танко на момента дизориента или отбрасывания. Также, танк с хорошим авоидансом может избегать большинство дизориентов. Поэтому, танки долны беспокоится об агре друг друга и оставаться не только в топ3 агро но и на примерно равном уровне агры. Гуртог будет кнокбэкать каждые 15 секунд, однако это гарантирует потерю агру при дизориенте и сходе дизориента (имеется ввиду большой отрыв по агре топ1 танка от топ2/3).
Паладины могут использовать БОП на танка если понадобится, чтобы он мог передать агру, однако обычно этого не нужно - агропонижающих абилок босса обычно хватает.
Как только вы достигнете мастерства в стратегии, сможете танковать Гуртога в 2 танка, хотя это и рискованно. Если будет много дизориентов - дпс классы могут перехватить агру.
Фаза 2
Как только Гуртог скастит Гейзер, фаза 2 начнется. Гейзер будет нацелен на рандомную цель которая получит дебафф Фел Рейж.
Если рейд правильно рассредоточился, тогда эффект гейзера будет минимален, однако очень важно чтобы все хилеры узнали кто получил дебафф, так как эта персона будет танковать Гуртога на протяжении 30 секунд либо до собственной смерти.
Гуртог двигается очень быстро, примерно как на эпиг маунте. Помните в этом момент также о:
- дебафф брудбойла в этом момент все еще будет тикать на 2 группах.
- Танки будут продолжать получать дамагу от Acidic Wound
- танку с фел рейжем будет доставаться дофига дамаги от Arcing Smash, Fel Acid и обычных мили атак.
Это означает что рейд хил должен будет работать очень хорошо.
Главный фокус на мембера с фел рейжем. Не важно какой это будет класс, потребуется много хила. Вы должны понимать, что критом по данной персоне может пройти до 20к.
Хилера на блудбойл группах должны удержать их живыми и если надо - помочь отхилить танков с дебаффами Acidic Wound.
Также персона под фел рейжем должна помогать удерживать себя в живых. Хилинг эффект баффа +100% хилу таже распространяется на хил поты и хилстоны. По классовым возможностям старайтесь абсорбировать дамаг, замедляйте атаки боссу или хилься себя если можете. Детальные инструкции будут ниже.
Если мембер под фел рейжем умрет - тогда босс вернется на свою последнюю агроцель. Если это случится - юзаем шилд волл - дамага босса увеличена в 2 раза относительно фазы 1.
Гуртогг также вернется на агроцель при юзе айсблока или дивана.
Последняя заметка по фел рейжу - убегайте от получившего дебафф. Стоящие близко могут отхватить от клива или аое.
В течении 2 фазы нужно вливать максимальный дамаг дпсерам, поскольку на вас будет дебафф под котором вы не будете набирать агру. Однако прежде убедитесь что дебафф действительно есть на вас - его можно срезистить.
Хантеры и варлоки имеют возможность вливать дополнительный дамаг петами на этой фазе, кроме тех локов что держат импов в танкогруппах.
После 30 секунд, фаза 2 и фел рейж заканчивается и Гуртог возвращается к фазе 1.
Инструкции по классам на случай получения Fel Rage
Друиды
Если вы ресторы - юзайте барскин и хильте себя. Держите все хоты и на всякий случай будьте готовы использовать Swiftmend/Nature's Swiftness
Если вы ферал, сразу переключайте в медведа. Френзи регенерация будет вас хилить в два раза сильнее. Держите демошут роар и максимально вливайте дамаг.
Хантеры
Включайте аспект обезьяны и дамажте босса в мили.
Маги
Подымайте айс армор. Замедление атак на 25% может спасти вам жизнь. Пользуйте айс барьер если есть, на крайний случай подымайте мана шилд. Пользуйтесь инстант атаками. НЕ ЮЗАЙТЕ АЙСБЛОК.
Паладины
Хильте себя. НЕ ЮЗАЙТЕ ДИВАН.
Присты
Подымайте щит по кд. Держите реньки и спамхильте себя флешками. Будьте готовы заюзать Desperate Prayer если есть.
Роги
Врубайте евейжн и сливайте кулдауны на дамаг. Подымайте клоку под Fel Acid. НЕ ЮЗАЙТЕ ВАНИШ.
Шамы
Если вы рестор - подымайте ирз щит и хильте себя
Если вы энханс/элем также хильте сбея. Если же вас хорошо отхиливают - можете и подамажить.
Варлоки
Чейн каст дрейн лайфа. Перекастывайте при сбивании. Держите сифон если есть, садите на кд дейзкойл.
Вары
Одеваем щит и переключаемся в деф стойку. Поддерживаем коммандинг шут и вливаем дпс. НЕ ЮЗАЙТЕ ДЕЗ ВИШ.

Отредактировано Ундина (2008-11-07 17:37:45)

0

2

Вторая часть "Марлезонского балета"

Teron Gorefiend
РЕЙД СЕТАП
Танк один. Брать больше значит потерять в дпс с которым и так будут проблемы. Танку необходимо иметь порядка 20к хп.
Хилеров 8. Будут нужны паладины/прист, не менее 2 каждого вида
Остальные слоты под произвольный дпс.
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Prayer of Shadow Protection на всем рейде. Остальное как обычно.
Шэдов и фаер резист поты не обязательно, но и не помешают.
БОСС АБИЛКИ
Мили хиты: 5,000 - 6,000 по плейту. Криты по 15,000.
ХП: 4,100,000
Doom BlossomТемное облако над боссом которое рандомно стреляет шэдов болтами по рейду. Болты бьют по 1500.
Shadow of Death
Будет нацеливаться на рандомного рейд мембера каждые 30 секунд с оставляя дебафф смерти. Данный мембер умрет через 55 секунд и превратится в привидение на 60 секунд (объяснение позже). Не юзается на свою агроцель.
Crushing Shadows
Вешает на 5 рандомных игроков в рейде дебафф увеличивающий по ним шэдов дамагу на 50% на 15 секунд. Снимается блоком, диваном и клокой.
Incinerate
Абилка на рандомную цель, наносит 2775 - 3225 фаер дамаги сразу и после каждую секунду в течении 3 секунд. Нужно немедленно диспелить. Юзает в частотой примерно раз в 20 секунд.
Shadowy Construct
абилки
Мили хиты: 800 по плейту, 2000 по клозу.
ХП: 60к
Иммунен ко всем видам атак, кроме атак "приведений".
Atrophy
Каждый раз когда Конструкт бьет в мили плеера, он оставляет дебафф замедляющей скорость кастов/атаки на 5% и стекуется до 10 раз. Недиспелится.
СТРАТЕГИЯ
Пулл
МТ попросту бежит к боссу (боди пул). Рейд после этого бежит в наиболее удаленную точку от входа. Босс будет танковать лицом от рейда, в нижней части ступеней. Какие позиции необходимо занять рейду - смотрите ниже. Хилеры должны держать ХоТы на танке при пулле, на случай крашингов.
БОЙ
Босс имеет только одну фазу, но вмещающую много различных сложностей. Первая сложность - высокий дамаг по танку.
После 10 секунд он нацелится на рандомного игрока и навешивает дебафф под названием 'Shadow of Death'. Этот дебафф при окончании превратит игрока в привидение и при этом отспавнится 4 шэдов констракта.
Основной приоритет привидение тогда убить этих констрактов покуда они не достигли рейда и не убили хилеров. Это наиболее важная работа и должна быть сделала быстро и эффективно. Потерявшийся констракт в рейде скорее всего приведет к вайпу.
Тактика привидений будет приведена ниже.
Далее каждые 30 секунд будут продолжать вешаться марки на рейд. При этом есть трик - вешать на людей получивших дебафф соулстоны чтобы они могли поднятся после окончания фазы привидения ну и как обычно резать друидами.
Doom Blossoms буду образовываться над боссом и начнут стрелять болтами в рейд. С течением боя все больше и больше хилам будет необходимо для компенсации этой дамаги. Добавочно в рейд будут бросаться дебаффы увеличивающие шэдов дамаг целям.
Инсинирейт бросаемый боссом периодически в рейд должен быть немедленно диспелен пристами/паладинами или в комбинации с шэдов болтами может очень быстро убить цель.
Нужно убить Горефиенда как можно быстрее, покуда не накопилось слишком много Doom Blossoms или много людей стало привидениями. Хп босса не особо велики (4,100,000) однако какое-то время придется рейду потренироваться.
СТРАТЕГИЯ ПРИВИДЕНИЙ
После получения дебаффа мембер имеет 55 секунд до смерти и превращения в приведение. В момент превращения они должны находится на стороне входа, чтобы там же и отспавнились их констракты, имунные к атакам живых игроков.
Если вы получили дебафф, секунд за 20 до спадания начинайте движения в исходную точку на входе.
Если кто-то из констрактов достигнет рейда - он начнет бить по 3000 по клозу и стековать дебафф, замедляющий их касты/атаки по 5% за стэк на 60 секунд до 10 стеков.
В привидение вы превращаетесь на 60 секунд и контролируюте привидение с помощью "пет бара" (а ля шахматы или квест на контроль в блейд эдже).
Госты имеют 5 абилок (все инстантовые):
1 - Spirit Strike: наносит порядка 700 дамаги цели и уменьшает ее дамаг на 10% на 5 секунд. Юзает только в мили ренже цели. ( http://www.thottbot.com/s40325 )
2 - Spirit Lance: наносит 6000 дамаги цели и уменьшает ее скорость передвижения на 30% процентов. Стекуется до 3 раз. ( http://www.thottbot.com/s40157 )
3 - Spirit Volley: наносит ~10000 повреждений ближайшим врагам. Кулдаун 15 секунд. Радиус 12 ярдов. ( http://www.thottbot.com/s40314 )
4 - Spirit Chains: блокирует всех ближайших врагов на месте на 5 секунд в 12 ярдовом радиусе. Кулдаун 15 секунд. ( http://www.thottbot.com/s40175 )
5 - Spirit Shield: вешает щит на абсорб 12 к шэдов дамаги на дружественную цель. 90 секунд кулдаун.
( http://www.thottbot.com/s40322 )
Помните что привидения неуязвимы к атакам конструктов, поэтому не могут получить агро от них.
Также помните что Горефиенд также неуязвим к всем атакам гостов кроме спирит страйка.
Как только вы стали гостоам - зашаклите констрактов вокруг. Это остановит их передвижение и даст вам время. Ваша задача бить каждого из констрактов спирит лансом не реже раза в 10 секунд (обновляет дебафф замедления). Это будет замедлять их и даст вам время для кила. Используюте аое абилку ( спирит волей) как можно больше, однако это может ломать цепи, потому старайтесь сначала заюзать аое(волей) и сразу после этого - цепи.
Если вы сделали все правильно , констракты умрут за 40 секунд и у вас еще останется 20 секунд на другие задачи.
Как только ваш констракты умерли вы можете пойти к рейду и подамажить горефиента спирит страйками или допустим бросить на кого-то из хилера шэдов щит. Также можете помочь другим приведениям с их констрактами.

Reliquary of Souls
РЕЙД СЕТАП
2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden)
7 Хилеров
16 дпс
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.
Микс елеков/фласок и стам еды.
Хилерам рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно быть проблем.
АБИЛКИ БОССА
Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.
ХП у боссов фаз по 2,300,000.
Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.
Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1
Aura of Suffering
Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до переключения босса в следующую фазу.
Fixate
На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.
Enrage
Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.
Soul Drain
Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.
Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2
Aura of Desire
Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.
Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана бар.
Deaden
Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.
Spirit Shock
Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.
Rune Shield
EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.
Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3
Aura of Anger
Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик:
1 тик: 103
2 тик: 206
3 тик: 309
4 тик: 412
и так далее
Spite
Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.
Soul Scream
Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).
Seethe
Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).

ПУТЬ К БОССУ
Для достижения босса вам нужно зачистить часть комнаты перед боссом. Эта комната работает как комната велпов в БВЛ (очень быстрый респ) - потому проходить нужно не сбавляя темпа и не задерживаясь.
Лучший путь - сделать это в 3 шага, прижимаясь к правой стороне и двигаясь не теряя строя. Средний пак обычно содержит пару red wisp shaded souls(детект инвиз поможет увидеть их), 2 purple souls и 1 blue soul(модель привидения).
На каждый из этих паков прийдется "шаг", с общим количеством шагов - 3. После последнего нужно стать к стене в конце комнаты и ожидать пока RoS уйдет в конец следующей комнаты.
Важно: как только последний пак умрет все должны удрать к стене или рискуете зацепить пару трешей в процессе пула босса.
Важно: Если вы медленно убиваете последний пак и начался респавн - пусть танк оттянет мобов к стене пока не реснулся весь пак и там убейте их.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключ боя - отличная организация фазы 1 и хорошая сбивка кастов во второй. Третья фаза - гонка дпс.
ФАЗА 1
Эта фаза требует хорошей координации. На диаграмме, выделенное кольцо представляет зону боса. Обод кольца - место где должен находится текущий танк(получивший фиксейт) - в частности точка Б представляет собой данного танка. Точка А - место где стоит следущий танк (босс кидает его на ближайшего). Смена идет каждые 5 секунд.
Другими словами, текущий танк получив фиксейт вылазит из под босса и становится чуть сбоку на кольце, в то время как под зад боссу залазит следущий танк ... и так продолжается до убийства босса. Хила нет, при этом есть енрейж - думаем как организовать ротацию
При отличной организации босс вообще не должен двигаться. Позиция не участвующих в ротации фиксейтов не важна.
ФАЗА 2 и 3
Простая фаза по позиционированию рейда. Размещаемся 2 точками и держимся вместе. Хилеры распределяются по 3 группам - хил танка, хил мили ДПс и хил ренж дпс. Шаманы здесь решают (чейны).
БОЙ
Essence Of Suffering - Phase 1
Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.
В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А. ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А, поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.
Таким образом, после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.
Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.
любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.
Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.
Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением:
1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса.
2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.
Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.
БОП нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к траектории следования.
При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны.
Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.
ВРЕМЯ ГОСТОВ
Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.
Essence Of Desire - Phase 2
Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется спеллрефлектить все Deaden.
Весь рейд получит новую ауру. Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по цели) - следите за критами.
Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.
Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.
Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.
Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока.
Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks - смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности кикеров.
С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил весьма эффективен здесь.
И наконец, для ДПСеров это бой с собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).
Некоторые трики как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and Spellreflect независимы от маны.
Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.
Essence Of Anger - Фаза 3
После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.
МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.
Аура Злости будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).
Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.
Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.
В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.
Хилерам возможно потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.
ВАЖНО: тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).

РОЛИ КЛАССОВ
Танки
Фаза 1: в соотвествии со стратой, стараемся сохранить запас хп под энрейж босса. ДПСим все время.
Фаза 2: если вы МТ, обязательно спеллрефлектим все деадены и набираем агру по максимуму.
Фаза 3: Танкуя ЕоА , отверните от рейда и максимальной быстро сливайте рагу.
Роги
Фаза 1: Стараемся сохранить запас хп для "эвейжн" танкинга босса в энрейже. ДПС.
Фаза 2: Сбиваем Спирит шоки и НЕ СБИВАЕМ деадены. ДПС.
Фаза 3: ДПСим по максимуму.
Варлоки
Фаза 1: Если имеем большой запас хп, стараемся сохранить его под енрейж босса. ДПС.
Фаза 2: ДПС по максимуму.
Фаза 3: ДПС по максимуму
Маги
Фаза 1: ДПС, возможно танкинг в зависимости от ситуации.
Фаза 2: ДПС по максимуму и спеллстилим Rune Shield
Фаза 3: ДПС
Хантеры
Фаза 1: ДПС все время. Действуем по плану определенному РЛ.
Фаза 2/3: ДПС по максимуму. Миссдиректы по кд на танка.
Хилеры
Фаза 1: ДПС все время. Диспелим Soul Drain. Присты могу вешать щиты на абсорб текущим танкам (имхо).
Фаза 2: Делим хил на 2 группы: первая на МТ и мили и вторая на ренж группу. Шаманы чейнхилят.
Фаза 3: Интенсивный хил всего рейда + МТ.

Mother Shahraz
РЕЙД СЕТАП
Танки: 3
Хилеры: 9
ДПС: 13
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.
Будут полезны [Major Shadow Protection Potions], [Major Mageblood Potions] и [Super Mana Potions].
Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.
АБИЛКИ БОССА
ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.
Beams
Постянно на протяжении всего боя, Мазер будет стрелять 1 из 4 разновидностей лучей в рандомного игрока. Каждый луч чейнится, охватывая до 10 человек и наносит преймущественно шэдов дамаг. Она будет стрелять 1 повторяющимся видом луча 3 раза, после чего будет идти смена на другой тип луча.
Лучи бывают следующих видов:
- Sinister Beam - наносит 2000 шэдов дамаги и слегка отбрасывает цели. Эффект отбрасывания не касается 3 танков.
- Sinful Beam - наносит 6938-8062 шэдов дамаги
- Vile Beam - вешает дебафф, тикающие по 2.5к шэдов дамаги каждый 2 секунды в течении 8 секунд
- Wicked Beam - драйнит 1000 маны, не резистится.
Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.
Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.
Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.
Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место. эта абилка не юзается на 3 МТ танков.
Saber Lash
Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.
Prismatic Auras

Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой.
СТРАТЕГИЯ
Позиционирование
Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.
Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.
От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.
Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.
Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.
Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.
Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.
БОЙ
Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.
Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.
После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.
Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.
The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.
Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.
Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.
Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.
По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".
КЛАССОВЫЕ РОЛИ
Танки - МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других танка одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят друг в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру как обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в агрометре и они просто дпсят босса.
Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.
Ренж ДПС - мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно если бьют по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману. Пользуйте мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно манапотами или останетесь без маны.
Хилеры - та же проблема что и ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным манарегеном из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману как можете и не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в оом очень быстро.

.....................

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно