Форум гильдии Драконы, World of Warcraft, Азурегос EU, Орда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ключ в КАРУ.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 1. Идем брать первые квесты

Первые квесты даются и выполняются рядом со входом в Каражан, из-за чего могут возникнуть проблемы из-за постоянно толпящихся там рейдов орды. Если вы не боитесь таких "трудностей", тогда вперед.

Начинать свое путешествие в Каражан легче всего из Стормвинда (да, да, Каражан находится не в Оутленде :) ). От туда на попутном грифоне летим до Даркшира. Там закупаемся пивком/молоком. Забиваем рюкзаки потами с маной/здоровьем и в путь, на восток - туда идёт дорога в Дедвин Пасс.

Каражан находится на самом юге Дедвин Пасса. В самой локации мобы относительно небольшого левела, но ближе к инсту бродят призраки (Undead) 69-70-го уровней с малым временем респа. Если на первом перекрёстке в Дедвин Пасс свернуть направо, то срезать путь: перед мостом прыгаем со скалы вниз в сторону инста (рекомендуется присмотреть удобные для пакрура выступающие из скалы камни, дабы не пришлось знакомиться со Spirit Healer'ом) и обходим инст против часовой стрелки, попутно разбираясь с призраками коих вам встретиться пару-тройка. У входа в Каражан вас встретит Архимаг Алтурус (координаты 47,76) с квестов которого и начинается цепочка на Каражан.
http://gnomiki.ru/karazhan/to_karazhan2.jpg

Часть 2. Квесты "Arcane Disturbances" и "Restless Activity"

У входа в Каражан вас встретят Архимаг Алтурус, его подмастерье Дариус и Архимаг Лерийда. Квесты на Каражан дает Архимаг Алтурус и прежде чем дать задания, он расскажет небольшую историю.Берите сразу 2 квеста.

Для выполнения первого квеста Алтурус предлагает нам сходить к местным источникам воды - это подземное озеро и колодец в подвале. По пути с мобов будет иногда падать квестовая эссенция призрака нужная для второго задания. Входы для обоих источников находятся рядом друг с другом и недалеко от самого Архимага.

Я пошел сначала к подводному озеру. Вход к которому был ближе всех (координаты 47,78). Спускаясь по лестнице вниз, нужно быть осторожным в небольших отделениях подвала стоят по мобу и очень легко сагрить их вместе. В подвале когда-то обвалился пол и получился проход в пещеру с подземным озером, туда-то нам и надо. Обследовать всю пещеру, зачищая её от мобов, не имеет смысла - в конце её я не нашел ни сундука, ни какого-либо интересного моба, а квестовую эссенцию можно будет добить на обратном пути, а если нужно будет ещё, то она так же падает в подвале. Так что можно сразу идти к озеру (карта пещеры и как добраться до озера слева на этой странице). На пути вам встретятся неэлитные мобы 68-70го уровня. Расправиться с ними, не должно составить трудностей, главное следите за патрулем.

Когда доберётесь до озера, зайдите в него и воспользуйтесь Violet Scrying Crystal он зафикисирует загадочное излучение исходящее от озера. Теперь можно идти к колодцу в подвале.

Вход в подвал находится напротив входа в пещеру с озером, так что не составит труда найти его. Для тех же, кто сумел заблудиться, сделал скриншот.
http://gnomiki.ru/karazhan/quest1_1_map.gif  http://gnomiki.ru/karazhan/quest1_2_map.gif

Мобы, обитающие в подвале, в основном милишники и бьют больно. Очень любят агрится пачками и бежать за помощью, что создает некоторые трудности. Экстрима добавляет так же быстрый респаун мобов. Но, надеюсь, всё это не помешает вам добраться до колодца. Его координаты 53,90. Встаньте рядом с ним и воспользуйтесь кристаллом, который дал Алтурус. Отлично, квест сделан, теперь можно отнести квестовые предметы.

Часть 3. Квест "Contact from Dalaran"

После плохих новостей, Алтурус решил сообщить об этом своим друзьям.

Эти знаки звучат не очень хорошо. Я никогда не был одним из тех, кто выдает тайны, но тебе я расскажу про нашу организацию, под названием "Violet Eye".

Мы агенты Кирин Тора, сената Магов Даларана (Magus Senate of Dalaran). Мы назначены следить за Каражаном и Медивхом, в случае если что-нибудь выйдет из под контроля.

Что и произошло... очень быстро, как раз, после того как исчез Медивх.

Этот отчет содержит детали моей находки. Отнеси его Архимагу Кедрику, он то же из Violet Eye. Ты найдешь его в окрестностях Даларана.

Задание, как видите, проще простого — отвезти письмо к Архимагу Кедрику. Он находится между озером и Дарараном в локации Alterac Mountains. Координаты — 15,54.
http://gnomiki.ru/karazhan/quest2_map.jpg

Часть 4. Квест "Khadgar"

Берём следующий квест у Кедрика.

Отчет Алтуруса тревожит. Мы полагаем, то, что Каражан изолировал себя от внешнего мира — это плохо. У нас есть агенты внутри Каражана; мы давно уже ничего не слышали от них. Теперь ещё эти... демонические излучения. Мы должны изучить их.

Есть только двое, которые могут снова открыть Каражан, но они считаются мертвыми: Кхадгар и Медивх.

Пока мы надеемся, что последний действительно умер, недавно мы узнали, что его ученик, Кхадгар, всё ещё жив и находиться в городе Шатратх. Найди его и отдай письмо с отчетом Алтруса.

Портуемся в Шатрах и идем к бородатому старику Кхадгару что рядом.

Violet Eye? Что за бред.

Покажи мне этот отчет о котором ты говоришь

Похоже, что старик не очень рад, ну да ладно.
http://gnomiki.ru/karazhan/quest3_map.jpg

Часть 5. Квест "Entry Into Karazhan"

Кхадгар дает следующее задание.

Я очень озадачен теми новостями, что содержатся в отчете. Получить доступ в Каражан будет не легко.

Видите ли, когда мне стало понятно, что мне придется остаться здесь, я расколол ключ на три фрагмента. Ключи поместил в зачарованные контейнеры, а их в свою очередь разместил те в места, которые были безопасны в то время.

С зловещими переменами Оутлендс больше не может оставаться таким местом. Первый фрагмент находится в секции Auchindoun захваченным Темным Советом. Верните этот фрагмент мне.

Захваченная секция - это Темный Лабиринт, вход в который находится южнее камня для суммона к Auchindoun, в локации Террокар Форест. Для того, что бы попасть в инст нужен ключ (который падает с последнего босса в Sethekk Halls, восточная часть Auchindoun) или рога с локпикингом 350 и выше.

Инст не сложный. Всего четыре босса и почти все проходятся зергом с небольшими нюансами. Подробнее о тактиках и боссах можно почитать в посвященной этому вопросу теме форума ВОХ.

Нужный фрагмент ключа лежит в вазе за Мурмуром - самым последнем боссом. При попытке взять ключ, появится элементаль с которого и падает нужный фрагмент ключа. Отнесём его старику.

Отлично, вы сделали это. Хотя я не был уверен, что вам это под силу.

Сосуд с фрагментом был зачарован мощным заклинанием скрывающим его от назойливых глаз. Рад, что от Вас он не ускользнул.
http://gnomiki.ru/karazhan/key_1.jpg

Часть 6. Квест "The Second and Third Fragments"

Второй фрагмент ключа лежит в инсте The Steamvault (часть Coilfang Reservoir). Coilfang Reservoir находится в середине озера в локации Зангармарш. Вход в инст второй слева. Проход свободный для всех желающих и никаких ключей или специальных квестов для этого выполнять не нужно.

В отличие от первого фрагмента, для получения второго проходить весь инст не нужно — сосуд с фрагментом находится в углу озера справа от первого босса.
http://gnomiki.ru/karazhan/key_2.jpg

Третья часть ключа лежит в Аркатразе, это часть инста Tempest Keep куда попасть без летающего маунта (или лока и двух участников пати с флаймаунтами ) невозможно. Так же учтите, что бы пройти в Аркатраз, пати обязательно иметь хотя бы одного участника с ключом или рогу с локпикингом 350 и более. Для получения ключа нужно выполнить цепочку квестов.

Tempest Keep находится в нижней правой части локации Nethershtorm. Рядом группой инстов есть флай-патч, но его легко пропустить, потому как он находиться немного в стороне от дороги. Вход в Аркатраз находится в самом верхнем сооружении Tempest Keep. Инст похож на извилистый коридор и сбится в пути в нем невозможно.

Для того что бы получить фрагмент ключа, не обязательно проходить весь инст, а достаточно убить первого босса - ключ находится в следующей за ним комнате  . Босса зовут Zereketh the Unbound и не составит труда его одолеть. Главное выбегать из черных дыр в полу (Unbound Void Zone) которые наносят по ~1500 шэдоу дамага и не стоять в его АОЕ радиусе (40 ярдов, 2200-2400 шадоу дамага).
http://gnomiki.ru/karazhan/key_3_map.jpg

Часть 7. Квест "The Master's Touch"

Узнаем, что это за маленькая проблема.

Я объеденил части как меня учили. Получившийся ключ выглядит полностью пригодным, насколько ключи могут быть такими. Но для открытия Каражана, он всё ещё выглядит как безполезный кусок металалома.

Без подтверждения Медивха, ключ ничего не стоит. Да, конечно, я в курсе, что Медивх мертв. Но это просто делает задачу более трудновыполнимой, а не невозможной.

В Азероте есть место под названием Пещеры Времени, его еще охраняет бронзовый дракон. Зайди внутрь пешеры, папади в прошлое и попроси Медивха активировать ключ.
http://gnomiki.ru/karazhan/quest7.jpg

Итак, теперь нас направляют в инст под названием The Black Morass. Инст изматывающий игроков ,бесконечной вереницой мобов, требующий особой слаженности пати и много-много разнообразной химии.

The Black Morass является частью комплекса инстов Caverns of Time, находящегося в восточной части Танариса. Для того что бы войти в инст требуется выполненная цепочка квестов на вызволение Тралла из тюрьмы вот цепочка квестов  http://www.wowhead.com/?quest=10282  которая проходится в другой части комплекса - Old Hillsbrad.

Для получения одобрения Медивха, нужно пройти местный эвент под названием Темные порталы. Суть эвента проста. Поочердено открываются порталы из которых спавнится один элитный драконкит и c некоторым перерывом оттуда же появляются по одному неэлитные драгонкиты, убийство элитного моба закрывает портал и открывает следующий. Всего порталов - 18. На шестом, двенадцатом и восемнадцатом портале появляются боссы. После того как инст понерфили с очередным патчем, он стал не таким уж и сложным и проходится рандом пати c первого раза.

Возможность сдать этот квест появляется только после убиства последнего босса. Послушаем, что скажет Медивх о ключе:

Этот ключ, я узнал его. Это ключ Кхадгара... конечно же я больше не дам ему его.

Что ж, Медивх признал ключ.

Часть 8. Квест "Return to Khadgar"

ЧТо дальше?

Я вижу воспоминания о будущих событиях связанных с вами и этим ключом.

Позвольте нам надеяться, что ваша сила не подводет вас.

Относительно ключа, я должен вернуть его Кхадгару. Я не могу надеяться на лучшего ученика чем он.

Думаю, что вы нуждаетесь в собственном ключе.

Продолжайте свой путь. И удачи.

Круто, Медивх дал нам собственный ключ! вернемся к Кхадгару и расскажем ему об этом.

Его собственный ключ? Это невероятно!

Я не ощущаю никаких изменений в нашем времени, таким образом, я предполагаю, что так оно и должнно было быть всё время. Теперь нет дороги назад. Ключ ваш и только ваш.

Мои поздравления! Ключ от Каражана у вас!

Отредактировано Jajani (2008-08-16 04:37:22)

0

2

>Начинать свое путешествие в Каражан легче всего из Стормвинда

=))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно